Тема: Dishonored 2 железная маска ассасина снова в деле  (Прочитано 9281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля


История Dishonored 2 разворачивается спустя 15 лет после того, как Корво спас десятилетнюю императрицу Эмили Колдуин из лап заговорщиков. С тех пор его терзал страх того, что следующая попытка убийства может оказаться удачной, и не придумал ничего лучше, чем лично превратить саму Эмили в машину для убийства, какой является он сам. Так что теперь у игроков есть выбор между двумя убийцами со сверхъестественными способностями.

Как оказалось, Корво боялся не зря. Игра начинается с государственного переворота, от которого императрица и ее лорд-хранитель сбегают в соседнюю страну, на родину Корво. Государство называется Карнака, вдохновение при его создании разработчики черпали из средиземноморских стран.

После первой миссии за Эмили можно выбрать персонажа, который и займется возвращением законной правительницы на трон Дануолла.

Несмотря на то, что большая часть игры пройдет вдали от локаций первой части, мы повстречаем несколько знакомых лиц, например ученого Антона Соколова. К слову, к озвучке Dishonored 2 привлекли множество голливудских актеров.

Стиль игры и способности героев отличаются. Оба имеют одинаковый набор снаряжения: пистолет, кинжал и арбалет, но выглядят они по-разному и имеют разные опции для улучшения.

Что касается магии, то у Корво набор остался прежним, хотя для большинства умений появились новые варианты прокачки. А вот у Эмили все новое. Вместо рывка-телепортации она использует удлиняющуюся волшебную руку, которая работает наподобие бэт-крюка. А еще императрица-убийца умеет сливаться с тенями и протискиваться в узкие места.

Есть у нее и боевые способности. Например, Эмили умеет оглушать по несколько врагов разом врагов при помощи «Очарования». Но самое интересное кроется в способностях «Домино» и «Доппельгангер». Первая позволяет соединять до четырех противников ментальной связью, и если один, скажем, подрывается на мине, вырубаются все. Вторая создает двойника, которого, помимо прочего, можно добавить в «группу» к врагам, и вырубить троих охранников, просто прикончив собственного двойника, не высовываясь из укрытия.

Разработчики пообещали, что на этот раз вариативность прохождения станет больше, и в арсенале героев будет больше способов нелетального устранения противников. Враги, в свою очередь, должны стать умнее и научатся пользоваться элементами окружения, чтобы избегать атак.


Дата выхода: 11.11.2016
Жанры: Экшен
Платформы: PC, PS4, Xbox One
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 16:54:36 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Корво Аттано (Corvo Attano) в Dishonored 2 наконец заговорит — голосом американского актёра, сценариста и театрального режиссёра Стивена Расселла (Stephen Russell). Прежде всего он известен по роли Гаррета (Garrett) из серии Thief (в работе над последней игрой 2014 года он не участвовал). Также он озвучил робота Мистер Помощник (Mister Handy) в нескольких частях Fallout. Повзрослевшую Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), второго протагониста сиквела, сыграет Эрика Латтрелл (Erica Luttrell) — Дарла (Darla) и Кендра (Kendra) из Fallout 4.

Главу городской стражи Дануолла озвучит 47-летний американский актёр Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell). Он снялся в фильмах «Луна 2112» (Moon), «Семь психопатов» (Seven Psychopaths), «Автостопом по галактике» (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy), «Луговые собачки» (Lawn Dogs), «Признания опасного человека» (Confessions of a Dangerous Man) и «Зелёная миля» (The Green Mile).

Д’Онофрио исполнит роль Люки Абеля (Luca Abele), герцога Серконоса (Duke of Serkonos), а Доусон — Меган Фостер (Megan Foster), капитана Dreadful Wale. В телесериале «Сорвиголова» Д’Онофрио сыграл Уилсона Фиска (Wilson Fisk), а Доусон — Клэр Темпл (Claire Temple). Актрису можно было увидеть в дилогии «Город грехов» (Sin City), а также боевиках «Люди в чёрном 2» (Men in Black 2), «Грайндхаус» (Grindhouse) и «Доказательство смерти» (Death Proof). Д’Онофрио снялся в «Мире юрского периода» (Jurassic World), «Тринадцатом этаже» (The Thirteenth Floor) и «Цельнометаллической оболочке» (Full Metal Jacket).

Паскаль, известность которому принесла роль Оберина Мартелла (Oberyn Martell) из «Игры престолов», озвучит Паоло (Paolo), лидера банды Howler. Голосом таинственного Чужого (Outsider) на этот раз станет Робин Лорд Тейлор (Robin Lord Taylor), сыгравший Пингвина в телесериале «Готэм» (Gotham) и исполнивший эпизодические роли в сериалах «Закон и порядок» (Law & Order) и «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Вице-смотритель Лиам Бирн (Liam Byrne) будет разговаривать голосом Джейми Гектора (Jamie Hector), Марло Стэнфилда (Marlo Stanfield) из сериала «Прослушка» (The Wire).
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
В Bethesda объявили о том, что Dishonored 2 будет показана в самом подробнейшем виде на грядущей июньской игроярмарке Е3, где игру не только покажут лицом, но и даже дадут поиграть, несмотря на то, что её, возможно, будет показывать не сама Беседка, а разработчики из Arcane Studios.

Также накануне стало известно о том, что релиз сего экшена состоится 11-го ноября – очень плотная и денежная пора для игроделов, и сложная для геймеров, которым придётся выбирать, что покупать, грамотно расставляя приоритеты. В Bethesda, вероятно, уверены в своём продукте.

Ожидается, что в Dishonored 2 появится углублённая возможность прокачивать персонажей, а сам мир игры станет гораздо больше и разветвлённей, чем мир первой части. В частности, он обещает стать «трёхэтажным», где исследовать придётся все три плоскости: горы с крышами, объекты на земной поверхности и всяческие пещеры с катакомбами. В общем, звучит, что и говорить, превосходно. Поклонникам оригинальных приключений Корво Аттано обязательно должно понравиться.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля

Новые  подробности:
- положенный в основу игры движок Void Engine представляет собой модифицированную версию id Tech 5, а не id Tech 6, как сообщалось в прошлом году;
- кардинальных изменений в плане графики ждать не стоит: по словам журналиста, игра выглядит практически так же, как оригинальная Dishonored, однако картинка стала более детализированной;
- кооперативного режима не будет — разработчики не смогли придумать, как реализовать эту составляющую в игре;
- боевой подготовкой Эмили Колдуин (Emily Kaldwin) занимался сам Корво Аттано (Corvo Attano): после того, как девочка стала императрицей, герой начал тренировать её, опасаясь, что когда-нибудь произойдёт попытка переворота;
- в прологе игрок будет управлять Эмили, которая должна вырваться из замка после вражеского вторжения. После этого, как рассказал в прошлом году соучредитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith), пользователь сможет выбрать, за кого играть дальше — за сверженную императрицу или Корво. Цель у героев будет одна и та же — вернуть Эмили трон;
- начальные и финальные события игры происходят в Дануолле (Dunwall), а основные события — в Карнаке (Karnaca), родном городе Корво, вдохновлённом средневековыми европейскими поселениями;
- в сиквеле появится королевский лекарь, изобретатель и художник Антон Соколов;
- стражи станут умнее: преследуя героя, они смогут взбираться на объекты;
- стражей можно будет укладывать в постель, чтобы избежать подозрений, и использовать в качестве живых щитов;
 
Эмили получит полностью уникальный набор способностей:
- Far Reach — вариация Blink, позволяющая перемещаться к нужным объектам при помощи крюка-кошки, но оставаясь видимым для врагов;
- Mesmerize — временно парализует нескольких врагов;
- Domino — «связывает» вплоть до четырёх противников одним состоянием: например, если одного из них парализовать, остальные также потеряют способность двигаться;
- Doppelganger — позволяет приманить врагов своим клоном и подорвать его;
- Shadow Walk — позволяет сливаться с тенями и проникать через узкие проходы;
локации станут более «вертикальными», поэтому способности, связанные с перемещением, приобретут большую значимость;
- разработчики расширят арсенал несмертельных атак и доработают стелс-составляющую таким образом, чтобы проходить игру без убийств было не менее интересно, чем в «кровавом» стиле;
пользователи смогут настроить уровень сложности с помощью множества регуляторов (один из них определяет видимость героя при использовании укрытия);
- в дополнение к контрольным точкам во всех версиях игры будут присутствовать функции быстрого сохранения и быстрой загрузки;
- в некоторых миссиях будут «нейтральные» зоны, в которых герои смогут поговорить с горожанами и получить подсказки по выполнению задачи;
в сиквел вернётся способность Dark Vision, напоминающая «детективное зрение» из Batman Arkham;
- арсенал обоих героев идентичен (в него входят пистолет, меч и арбалет), однако одно и то же оружие у Корво и Эмили выглядит по-разному. Кроме того, ближе к концу игры они смогут получить уникальные улучшения для них;
- набор способностей Корво останется прежним, однако каждая из них будет улучшена (например, Bend Time сможет ускорять время, Blink позволит убить противника, даже если на пути телепортации будет закрытое окно, а эффект Possession будет распространяться на нескольких врагов цепной реакцией);
- на этот раз создатели постараются сделать моральную систему и условия достижения финалов более убедительными.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Перед отправлением в путешествие у вас действительно спросят, кем вы хотите играть, - героем Корво Аттано или его дочерью Эмили Колдуин. Dishonored 2 начинается с того, что персонажи покидают родной город Дануолл и оказываются в Карнаке. Авторы проекта уделили огромное внимание проработке территории. Практически каждая улочка этого атмосферного места с красивой архитектурой наполнена жизнью и историями горожан. Особого шарма картинке придает освещение, получившееся просто на ура.

«Наши дизайнеры и художники вместе создавали пространство игры, чтобы добиться неповторимой атмосферы и подчеркнуть культурные особенности разных групп людей, его населяющих. Они прорабатывали архитектуру, экономику, климатические особенности, флору и фауну и даже национальные блюда и песни», - отметил художественный директор Харви Смит.

На презентации, с которой вы можете ознакомиться ниже, показали различные способности Эмили, в числе которых:

«Домино», позволяющее объединить нескольких противников-людей, после чего им придется разделить общую судьбу. На шоу Эмили установила ловушку, а затем использовала «Домино», чтобы одним ударом уничтожить несколько целей.
«Легкая тень», с помощью которой Эмили незаметно подбирается к цели и устраняет ее.
«Гипноз», помогающий заворожить нескольких человек или собак, которых затем можно спокойно обойти или уничтожить без боя.
Каждое задание в игре будет уникальным и с точки зрения сюжета, и с точки зрения механики. Любую миссию можно пройти большим количеством способов и путей; гигантское количество комбинаций сверхъестественных способностей, оружия и умений позволят справиться с любой преградой.


В числе других новшеств на конференции продемонстрировали в действии похожий на трансформирующуюся линзу девайс, позволяющий видеть, как локация смотрелась раньше, и взаимодействовать с ней для решения головоломок.

Сверхъестественные способности Эмили и Корво разнятся. У Корво остаются его способности из первой игры, но они стали более сильными и более универсальными. К каждому умению авторы добавили древо улучшений: теперь можно настроить каждое из них на свой вкус. Например, улучшив «Вселение», Корво сможет переходить от одного носителя к другому или прятаться в телах мертвых и спящих врагов. В свою очередь, одно из улучшений «Притяжения» поможет Эмили похищать предметы, не подходя к ним вплотную, а другое - хватать врагов и убивать их в воздухе.

Одновренно со стандартным изданием в продажу поступит коллекционный сет. В его комплектацию войдет сама игра, кольцо Эмили в уникальном футляре, большой постер, стилбук, высококачественная реплика маски Корво со стендом, набор внутриигровых предметов и цифровую копию Dishonored: Definitive Edition.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12099
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Практически каждая улочка этого атмосферного места с красивой архитектурой наполнена жизнью и историями горожан.
Во, чего не хватало в первой части! Нарисовано отлично, но вот попасть в те места было невозможно. Только издалека любоваться.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
так в первой части и жизни только том небыло, везде разруха, только в трубах мутанты :)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12099
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
так в первой части и жизни только том небыло, везде разруха, только в трубах мутанты
Я бы по пустому городу тамошнему с удовольствием побродил, интересно выглядел. С другой стороны, разрабы привязали сюжет к окружению, ничего лишнего и на коридор непохоже. Тоже неплохо.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
нововведения в процесс всегда хорошо, когда они дополняют основную линию.

Но в маске важен сюжет
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12099
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Но в маске важен сюжет
А где он не важен? В файтингах да гонках, наверное. И вообще, картинка должна радовать, за железо платим много, простаивать оно не должно, даже если сюжет не ах.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
просто есть игры атмосферные, а есть для галки, железо и там и там одинаково, но удовольствие разное.

Маска из первой партии, атмосфера, картинка, сюжет.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12099
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Dishonored 2 железная маска ассасина снова в деле
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2016, 09:23:22 »
Приобрёл в YUPLAY со скидкой Steam-версию Dishonored 2. Играть по предварительному заказу можно на день раньше официального релиза, то есть уже сегодня.
PS: Посмотрим, что там получилось, заодно и производительность проверю.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: moto

Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Dishonored 2 железная маска ассасина снова в деле
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2016, 09:25:42 »
Главное, чтобы не тормозило https://irongamers.ru/vpechatleniya-ot-dishonored-2.html

Все никак не пойму, откуда там такая прожорливость
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12099
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Dishonored 2 железная маска ассасина снова в деле
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2016, 09:53:17 »
Все никак не пойму, откуда там такая прожорливость
Либо от балды системные требования, чтобы стимулировать продажи железа, либо прикрутили супер-пупер эффекты, которых нет на консолях. Графоний, даже с учетом сжатия YouTube, особо не впечатляет, думаю с 2012 годом небольшая разница.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12099
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Dishonored 2 железная маска ассасина снова в деле
« Ответ #14 : 10 Ноябрь 2016, 09:58:42 »
Главное, чтобы не тормозило https://irongamers.ru/vpechatleniya-ot-dishonored-2.html

  Это же AMD, сразу насторожило. Хотя, наверное просто еще нет драйверов с оптимизациями.

 PS: Ради интереса проверил, GeForce 375.70 поддержка Dishonored 2 заявлена. В Radeon Crimson 16.11.3 есть упоминание, вышел драйвер вчера.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2016, 10:06:56 от BIOHAZARD »
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal