Тема: Doom 4 режим бога активейтед  (Прочитано 1813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Doom 4 режим бога активейтед
« : 14 Май 2016, 19:42:37 »


Игровой процесс вернулся к своему классическому виду и представляет собой стремительный шутер от первого лица. Как заявили разработчики, в игре будут главные слагаемые серии: огромные пушки, толпы «демонов» и очень быстрое перемещение. Игрок способен перемещаться по всему уровню: в игре будут не только коридоры, но и открытые местности. Главная задачауничтожение толп противников с помощью разнообразного оружия. Как и раньше, патроны и прочие бонусы выпадают из трупов врагов. Оружия много, и игрок волен носить за спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения. Противников можно уничтожать как из стрелкового оружия, так и с помощью бензопилы и даже в рукопашную (в игре предусмотрено добивание ослабленных противников). Сами противники обладают различным арсеналом, а также давят игрока числом, как и в классических играх серии. Помимо стрельбы, игрок должен будет решать и простые задачи, необходимые для продвижения по сюжету.

В мультиплеере игрокам будут представлены традиционные режимы: deathmatch, контроль территории, захват флага и командная арена.

Также в игру был введён редактор уровней «Doom SnapMap». С его помощью игроки могут создавать собственные карты для многопользовательских баталий.

Действие игры разворачивается на Марсе. В результате экспериментов «Объединённой аэрокосмической корпорации» по телепортации, на марсианскую станцию проникли орды демонических созданий. Игрок берёт на себя роль морпеха, которому необходимо уничтожить всех демонов, для этого ему в буквальном смысле нужно отправиться в Ад.



Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
Место на диске: 55 GB
« Последнее редактирование: 14 Май 2016, 19:47:26 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Doom 4 режим бога активейтед
« Ответ #1 : 15 Май 2016, 21:57:59 »
прохождение сингла

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12101
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Doom 4 режим бога активейтед
« Ответ #2 : 16 Май 2016, 07:46:39 »
Это мы пройдем и без летсплеев. У меня вот PS4 нет и покупать нет охоты. Потому жду видео прохождение Не отмеченного на карте 4: Раскоронованный.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16766
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Doom 4 режим бога активейтед
« Ответ #3 : 24 Май 2016, 22:27:19 »
Действие стартует внезапно. Секунду назад солдат, лежащий в гробу и прибывший, кажется, из самого ада, вырывается на свободу, раскидывая по пути с дюжину миньонов сил зла. Наметившаяся было интрига «а что здесь, собственно, происходит, и кто этот робот с наклонностями главы корпорации» рассыпается в прах под напором кибердемонов, сошедших с ума сотрудников и прочей живности. Сюжет вы знаете наизусть: Марс, ад и море крови. DOOM — это чистый тестостерон, воплощение мужского начала и — кроме шуток! — главный претендент на звание «шутер года».

После фиаско с Doom 3 и Rage в id Software, очевидно, всерьёз задумались, что они делают. Но главное — как. Боевик про открытый, почти «фоллаутский» мир получился странным вовсе не из-за того, что разработчики ничего путного со времён Quake 3 (икона жанра мультиплеерных FPS) не создали. Rage губило стремление усидеть на двух стульях. Где-то под внешним лоском из безбожно глючащего движка и пустого, не в меру расхлябанного открытого мира притаилась звериная сущность настоящего боевика из девяностых. В результате ёжики плакали, кололись, но отчаянно пытались жевать мутировавший кактус. Не пошло.

Следующая остановка — и вновь провал. Исходная концепция Doom 4 была признана негодной, и проект уже отправился было на кладбище забытых идей, где скучают недоперезапущенная Legacy of Kain и викторианский Бэтмен. К счастью для всех поклонников виртуальных развлечений, Bethesda Softworks не стала губить перспективную серию, а лишь отправила её на перезапуск. В мире к тому времени уже набирала обороты волна реставрации старых хитов, поэтому ничего удивительного в том, что новый DOOM на презентации старался мимикрировать под своего пращура. Карточки, узнаваемый антураж, кровь и металл — кажется, именно об этом мечтали поклонники FPS с тех самых пор, как Call of Duty окончательно всем приелась, а ничего нового индустрия родить так и не смогла.

Беря за основу пропахший нафталином материал, id Software немало рисковала. Со времён выхода оригинала прошло (страшно подумать!) почти двадцать три года, старая фан-база изрядно поредела, поседела и полысела. А новички, пришедшие в мир этих ваших консолей и PC совсем недавно, очевидно не догоняли, что это за DOOM такой, и почему геймеры со стажем подбирают челюсти с пола после каждого видеоролика. К счастью, выход всё же нашёлся — ведь в современном гейминге «игра в ретро» не равняется воспроизведению исходника покадрово.

Давайте проще: Doom 1993 года — достаточно динамичный для своего времени боевик, где закованный в броню герой носился по локациям-лабиринтам, находил ключи и попутно истреблял противников с особымЪ цинизмомЪ. Никаких текстовых брифингов, эмоциональных сцен и диалогов — только суть, характеризуемая крылатым высказыванием про сюжеты в порно.

Полагаем, вы уже догадались, что в 2016 году id Software попросту не могла себе позволить себе удариться в чистую архаику. Именно это делает нынешний перезапуск особенным. В его основе лежит многим знакомая механика аренных шутеров. Игрока «запирают» в помещении, а потом выпускают волны противников. Победил — молодец. Проиграл — и так бывает, чекпойнт в помощь. Таким была Painkiller, эту же философию исповедовала Bulletstorm. Проблема лишь в том, что за пределами своего мирка бал правили фейерверки и кат-сцены. И ничего нового, за вычетом Wolfenstein: New Order, которая всё же немного про другое, так и не появилось. Однопользовательские развлечения просто не знали, куда развиваться.

Базовая механика DOOM как раз отсылает к тем временам, когда для получения удовольствия совсем не обязательно было взрывать орбитальные спутники или охотиться на террористов во всех уголках земного шара. DOOM берёт геймплеем и агрессивным поведением. Во многом тому виной фирменная система добиваний, а также недостаток патронов, буквально вынуждающий идти в прямое столкновение, используя каждый вид оружия. Всё дело в том, что при грамотно проведённой «казни» из врагов сыплется амуниция и здоровье. Безусловно, подобрать на уровне это барахло тоже можно, но зачастую проще получить фаерболом в роговой отсек, нежели добежать «во-о-о-н в тот уголок, где аптечку запрятали». Игра не просто поощряет активное передвижение, а кидает издёвку в адрес популярных серий. Регенерация и укрытия — не для мужчин.

Но это — внешний фактор. Внутри новой работы id Software, как и в любой уважающей себя современной игре, скрыто гораздо больше, нежели «мясной боевик про добивание». Первый аспект касается системы прокачки. Она на месте, и позволяет увеличить здоровье, количество носимых патронов и брони. Но никаких запутанных древ развития: три параметра и несколько уровней для каждого. Далее — разбросанные по карте модификаторы. Один из них увеличивает урон, другой заставляет думбоя носиться по карте, третий — на несколько секунд превращает героя в «уличного бойца», способного разрывать кибердемонов голыми руками без зазрения совести. Найти их можно перед всеми основными стычками, и это добро существенно улучшает жизнь в трудную минуту.

Наконец, в DOOM хватает правильного оружия. Каждое из них имеет несколько ветвей развития и подходит под разные типы врагов. Шотган превращается в гранатомёт, а плазменный автомат может оглушать некоторых врагов. Отдельной строкой — BFG 9000 и бензопила. И, если ограниченность запаса не совсем цензурной пушки мы ещё как-то можем объяснить, то необходимость бегать за канистрой с бензином для пущей дружбы и согласия... Увы, с этого момента стоит начать говорить о грустном. Крепитесь — «нытья» будет немного.

Мы не зря начали рассказ с подробного описания пути игры до прилавков. DOOM действительно балансирует на грани двух миров, вот только местами делает это крайне неуклюже. Речь в данном случае как раз о геймплейных отсылках к классике. Задумав создать гибрид аренного шутера с духом 1993 года, id Software добавила… систему ключей. Причём не только на марсианской базе, но и в аду, где, по идее, всё должно происходить ещё стремительнее. Именно это, а не фиксация на системе добиваний, в значительной степени снижает динамику происходящего на экране. Здешние карты-лабиринты не идут ни в какое сравнение по степени мудрёности с играми 90-х, однако факт остается фактом: не добавь разработчики реверанс к корням, игрался бы DOOM заметно лучше. Игра всё ещё поощряет эксплоринг, а левел-дизайн на фоне других представителей жанра — чисто учебник квантовой физики перед азбукой. Выдохнули — и побежали зачищать следующую комнату, собирая по пути забавные пасхалки.

Разумеется, в DOOM особо приглядываться к уровням некогда в силу его динамики в батальных сценах, и это работает… ровно до того момента, пока авторы не вынуждают отправляться за очередным «пропуском» синего или жёлтого цвета. Потеряться в трёх соснах у вас едва ли выйдет, но изрядно уматерить то, что вот этот закуток похож на предыдущий — таких моментов здесь в достатке, и они явно не идут на пользу игре.

Наконец, мультиплеер. Ещё по бета-версии было ясно — с ним творится что-то неладное. После релиза всё встало на свои места: сетевые баталии на корню губит… ориентир на современные блокбастеры. Невозможность подобрать пушку с пола — вы это серьёзно? Прокачка в боевике, построенном на принципах Quake 3? Если в одиночной кампании id Software придерживалась внятных принципов, то в сетевых режимах в очередной раз попытались скрестить ежа и ужа. С известным результатом. Решение отдать многопользовательскую часть ребятам из Certain Affinity вышло боком. Авторы мультиплеера Halo 5: Guardians слишком яростно косятся в сторону других хитов. Что-то копируют у коллег из Bungie и Treyarch, но проработать собственные идеи пока не в состоянии. Вряд ли здешний мультиплеер задержит вас на долгие месяцы, тем более на фоне такого одиночного режима.

id Software, похоже, всегда будут помнить, откуда растут их корни. Несмотря на мультиплатформенный релиз DOOM, разработчики про горячо любимую ПК не забыли. Адаптированное управление, отменная оптимизация и Vulkan API... а местный индикатор производительности игры доведёт до дрожжи в коленках любого фаната бенчмарков. Безусловно, консольный релиз смотрится немного скромнее. Динамическое разрешение в угоду стабильным 60 кадрам особенно заметно на Xbox One, но и это выглядит прекрасно. Движок id Tech 6 регулярно щеголяет превосходной работой с отражениями и пост-эффектами. А любители мясца разочарованы не будут: посланники ада разлетаются на стейки по всем законам физики. Сомнений нет — перед нами один из самых красивых релизов этого года.

К счастью, id Software находится на верном пути. Новый DOOM не претендует на лавры прародителя, но тон задаёт правильный. Рокот кибердемонов эхом разносится по всей индустрии, заставляя других разработчиков посыпать голову радиоактивным пеплом. Простые формулы нашли место в этом мире, и работают, как никогда. DOOM правильно вульгарен, в меру жесток, поистине красив и очень динамичен. А самое главное — он не стесняется быть весёлым. Тон кровавому вальсу задаёт грязный саундтрек от композитора Wolfenstein: The Old Blood. Мик Гордон умудрился переплюнуть многих исполнителей подобного жанра. Эпохе игр про отсиживание за укрытиями пора сгинуть в ад, откуда, возможно, поднялся к нам новый законодатель мод.

Достоинства:

-отличная графика;
-динамичный игровой процесс;
-система добиваний;
-разнообразие оружия.

Недостатки:

-невыразительный дизайн марсианской базы;
-сетевой режим «с приветом Call of Duty».

Выходные данные:

-Платформа: PS4, Xbox One, PC
-Тестировалась: PS4 и PC
-Разработчик: id Software
-Издатель: Bethesda Softworks
-Дата выхода в России: 13 мая 2016 года
-Локализация: да (текст и звук на русском языке)
-Стоимость: 1999 рублей в Steam и 3999 рублей в Xbox Live и PSN
-Системные требования: Windows 7 64-bit и выше
-Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
-Оперативная память: 8 GB ОЗУ
-Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
-Похожие игры: Painkiller, Bulletstorm
-Стоит ли брать сейчас: да
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal