Тема: Авторы Titanfall 2 рассказывают о создании одиночной кампании  (Прочитано 285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 11838
  • Поблагодарили: 163 раз(а)
  • Уважение: +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
  Разработчики из Respawn Entertainment в данный момент завершают работу над многопользовательским экшеном Titanfall 2. Отличительная особенность сиквела — наличие полноценной сюжетной кампании. Создатели пытаются подчеркнуть это в трейлерах проекта. Новое видео по Titanfall 2 вновь рассказывает нам о важности взаимоотношений между пилотом и титаном. За три с небольшим минуты представители Respawn Entertainment успели показать интересные локации из игры, новых титанов и некоторые постановочные моменты.


  Похоже, разработчики не собираются делать из Titanfall 2 обычный, простите, «рельсовый» шутер, коим был и будет Call of Duty. В ролике мы успели заметить (а также услышать об этом от сотрудников студии), как герой решает немудрёные головоломки и пытается совладать с собой в условиях многоуровневых локаций. Вы будете удивлены, но в отдельных моментах новый сетевой шутер от Respawn Entertainment напоминает Portal 2. А это очень достойное сравнение для проекта такого устройства. Будут в игре и боссы со своими уникальными особенностями.

  Та самая связь между пилотом и титаном — важная составляющая сюжетной кампании. Разработчики будут регулярно это подчёркивать и выводить на передний план довольно эффективным способом — просто разделяя пилота и титана. Дескать, в таком случае игрок сразу поймёт, что в «умном» железном панцире ему было как-то спокойнее.

  Сетевой шутер Titanfall 2 должен выйти в конце этого месяца на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal