Тема: Цифровые игры для ПК приносят в восемь раз!! больше выручки, чем консольные, кто сказал что рынок ПК умер?  (Прочитано 651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16742
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
В 2015 году цифровые версии компьютерных игр принесли $32 млрд — в восемь раз больше, чем электронные консольные игры ($4 млрд). Такую информацию опубликовала в своём отчете аналитическая компания SuperData Research.

За весь прошлый год рынок цифровых игр в общей сложности принёс $61 млрд, что на 8 % превышает результат 2014 года. Оборот мобильных игр составил $25,8 млрд — на 10 % больше, чем в предшествующем году. Крупнейшими сегментами компьютерной «цифры» стали условно-бесплатные MMO-игры ($17 млрд) и игры для социальных сетей ($8 млрд). В некоторых сегментах произошёл спад: так, социальные игры потеряли 0,8 % выручки, а игры с подписочной моделью — 4 %.

Лидером в «цифре» среди издателей была американская Activision ($2,9 млрд), которой принадлежат шесть из тридцати самых прибыльных игр года, выпущенных в электронных версиях. Отчасти достичь столь высокой позиции компании помогло приобретение King Digital Entertainment, создателя Candy Crush Saga. За ней следуют финская Supercell ($1,64 млрд) с двумя играми и китайская Tencent ($1,62 млрд), лишь одна игра которой — League of Legends — попала в Топ-30. Electronic Arts цифровые игры принесли $798 млн, однако в верхней десятке не оказалось ни одной её игры.

League of Legends принесла больше выручки, чем любая другая цифровая компьютерная игра ($1,62 млрд). Её главный конкурент, Dota 2 от Valve, занимает восьмую строчку с результатом в $238 млн. В тройку лидеров также вошли CrossFire от SmileGate ($1,11 млрд) и Dungeon Fighter Online от Neople ($1 млрд). World of Warcraft от Activision Blizzard оказалась четвёртой ($814 млн), а на пятом месте разместилась World of Tanks от Wargaming.net ($446 млн). Шестой и седьмой стали Lineage NCsoft ($339 млн) и Maplestory Nexon ($253 млн). Впечатляющий результат показала Grand Theft Auto V от Rockstar Games ($205 млн), вплотную приблизившаяся к Counter-Strike: Global Offensive от Valve ($221 млн).

Тройку самых прибыльных консольных игр составили Call of Duty: Advanced Warfare ($355 млн), FIFA 15 ($332 млн) и Grand Theft Auto V ($322 млн). Занявшая седьмую строчку Fallout 4 от Bethesda Softworks ($108 млн) обошла Star Wars Battlefront от Electronic Arts ($106 млн), разместившуюся на восьмой. Генеральный директор SuperData Research Юст ван Дройнен (Joost van Dreunen) отмечает, что консольные геймеры остаются верны привычке покупать игры на дисках. Однако в этом сегменте «цифра» растёт быстрее всего: по сравнению с 2014 годом в прошлом электронные копии консольных игр принесли на 34 % больше выручки. Больше всего в этой сфере преуспели Activision и Electronic Arts.
Также аналитик подчеркнул, что в индустрии недооценивается потенциал PC как игровой платформы, в то время как десять самых прибыльных игр для PC в «цифре» в 2015 году принесли больше выручки, чем десять самых прибыльных мобильных.

Ван Дройнен полагает, что в индустрии наступило такое время, когда крупные издатели больше не могут полагаться на прежнюю стратегию, основанную на увеличении числа выпускаемых игр. Теперь, чтобы развиваться, им нужно усиливать своё присутствие в других сегментах. В качестве примера аналитик приводит Activision, увеличившую свою цифровую выручку с $1,7 млрд в 2014 году до $2,9 млрд в 2015-м за счёт покупки King Digital Entertainment. Кроме того, в конце года компания приобрела киберспортивную лигу MLG и наняла голливудского продюсера Стейси Шер (Stacey Sher) для работы над фильмами по мотивам её игр.

Самые прибыльные цифровые игры 2015 года для PC:
League of Legends (Tencent/Riot Games): $1,628 млрд;
CrossFire (SmileGate): $1,110 млрд;
Dungeon Fighter Online (Neople): $1,052 млрд;
World of Warcraft (Activision Blizzard): $814 млн;
World of Tanks (Wargaming.net): $446 млн;
Lineage 1 (NCsoft): $339 млн;
Maplestory (Nexon): $253 млн;
Dota 2 (Valve): $238 млн;
Counter-Strike: Global Offensive (Valve): $221 млн;
Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive): $205 млн.

Самые прибыльные цифровые игры 2015 года для консолей:
Call of Duty: Advanced Warfare (Activision): $355 млн;
FIFA 15 (EA): $332 млн;
Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive): $322 млн;
Destiny (Activision): $291 млн;
Call of Duty: Black Ops 3 (Activision): $224 млн;
FIFA 16 (EA): $212 млн;
Fallout 4 (Bethesda Softworks): $108 млн;
Star Wars Battlefront (EA): $106 млн;
Madden NFL 16 (EA): $76 млн;
Madden NFL 15 (EA): $73 млн.

Самые прибыльные игры 2015 года для мобильных устройств:
Clash of Clans (Supercell): $1,345 млрд;
Game of War: Fire Age (Machine Zone): $799 млн;
Puzzle & Dragons (Gungho Online Entertainment Inc.): $729 млн;
Candy Crush Saga (King Digital): $682 млн;
MonsterStrike (Mixi): $674 млн;
Candy Crush Soda Saga (King Digital): $518 млн;
Fantasy Westward Journey (NetEase): $451 млн;
Colopl Rune Story (COLOPL NI Inc.): $356 млн;
Disney Tsum Tsum (LINE Corp): $326 млн;
Boom Beach (Supercell): $297 млн.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12061
  • Поблагодарили: 195 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Самые прибыльные цифровые игры 2015 года для консолей:...

 Сплошь правит мультиплатформа. Удивительно.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16742
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
А что удивительного, эксклюзивов мало, а заработать разрабы хотят на всем, странно что стим досихпор не вытеснил пс и бокс
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн blackpoint

  • Советник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Рынок ПК не умер, он перестраивается. Раньше ПК были инструментом профессионалов (программистов, ученых, которые проводили расчеты  и людей, занимающихся обработкой графики и 3D-моделированием), в начале компьютеры были огромными шкафами и занимали много места, требовали больших помещений, потом они превратились в те компьютеры, которыми все пользовались, пока не появились нетбуки, ноутбуки, ультрабуки и планшеты. По мере развития технологий производительность будет повышаться, а размер и потребление будут уменьшаться, но обычным пользователям не нужны эти гробы, поэтому они покупают ноутбуки и т.д, а профессионалам и геймерам недостаточно производительности большинства ноутбуков (к тому же эти ноутбуки греются и менее надежные) и конечно мини-ПК, они продолжат покупать обычные компьютеры.
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal