Тема: Для повышения эффективности VR-гарнитур NVIDIA использует слежение за взглядом  (Прочитано 368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12092
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
  Человеческое зрение, как известно, зональное. Всё что в центре взгляда видится чётко и с мельчайшими деталями, хотя значение периферии, где мелкие детали не видны, тоже нельзя сбрасывать со счетов. Периферийное зрение ловит движение, определяет цвет и контуры. В каком-то роде это экономит ресурсы мозга. Мы сосредотачиваемся на главном и, не упуская всего остального, сохраняем целостность восприятия. Подобный подход может сэкономить вычислительные ресурсы компьютеров при работе со шлемами для погружения в виртуальную реальность, считают в компании NVIDIA. Зачем делать чёткой и детализированной всю картинку на экране гарнитуры VR, если пользователь будет обращать внимание на мелочи только по направлению взгляда?

  Подобный подход не нов, отмечают в NVIDIA, но до этого все реализованные технологии имели недостатки — артефакты, мерцание и другое. Новый подход, который инженеры NVIDIA разрабатывают совместно с компанией SMI, обещает сохранить ресурсы системы для повышения разрешения картинки в направлении зрачков и повысить эффективность работы с гарнитурами для погружения в виртуальную реальность.


  Общий принцип работы нового подхода заключается в том, что рендеринг сцены делает изображение максимально чётким только в небольшой зоне по направлению взгляда, тогда как на удалении от точки фокуса изображение обрабатывается таким образом, чтобы сохранялись эффекты, свойственные периферийному зрению. Должна соблюдаться контурность объектов вне фокуса, цветопередача и движение. Для этого партнёры в деталях изучают периферийное зрение человека и переносят полученный опыт на компьютерные алгоритмы. Говорят, получается неплохо. Демонстрация промежуточного результата обещает состояться на днях на конференции SIGGRAPH 2016.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal