Тема: Для шлема виртуальной реальности Sony потребуется внешний вычислительный модуль  (Прочитано 319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
В первом–втором квартале 2016 года корпорация Sony выпустит шлем виртуальной реальности PlayStation VR, создающийся по проекту Morpheus. В распоряжении сетевых источников оказалась новая информация об этом носимом устройстве.


Известно, что гаджет Sony получит 5,7-дюймовый дисплей на основе органических светодиодов (OLED). Частота обновления изображения будет достигать 120 Гц. Использовать шлем владельцы смогут в паре с игровым контроллером PlayStation DualShock 4 или вместе с манипулятором PlayStation Move.

Предполагалось, что PlayStation VR будет полагаться исключительно на вычислительные ресурсы игровой приставки PlayStation 4. Однако, как теперь выясняется, это не так.

Сообщается, что для работы шлема потребуется дополнительный процессорный блок. Этот внешний модуль будет выполнять «основную часть тяжёлой нагрузки», то есть возьмёт на себя обработку визуального контента и сопутствующего аудио.


Компания Sony обещает, что выход PlayStation VR будет сопровождаться анонсом большого количество игровых приложений виртуальной реальности, созданных специально под данное устройство и PlayStation 4.

Новинка, как ожидается, составит конкуренцию устройству Oculus Rift, которое выйдет в первом квартале 2016-го. Цена шлема Sony, предположительно, составит 400–500 долларов США.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal