Тема: Facebook ввела пять альтернативных вариантов кнопке Like  (Прочитано 293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16755
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля


Спустя более чем год разработки расширенная кнопка «Нравится» в социальной сети Facebook стала доступна всем пользователям. Теперь на любую публикацию можно отреагировать не только стандартным «лайком», но и такими эмоциями, как «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно», каждая из которых имеет свою иконку. Кнопка «Не нравится», которую так жаждали пользователи, так и не появилась, но, по словам компании, новые эмоции стали очень популярны среди тестеров из Испании и Ирландии. Так называемые «реакции» сейчас доступны пользователям версий приложения Facebook для iOS и Android, а также пользователям браузерной версии сайта.

В прошлом году Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что пришло время добавить в Facebook нечто большее, чем просто «лайк». «У каждого была хотя бы одна публикация в новостной ленте, где вместо «Нравится» хочется отреагировать как-то по-другому, где «Нравится» кажется вообще неподходящим вариантом», — сказал Том Элисон (Tom Alison), директор по разработке новостной ленты в социальной сети. Чтобы выбрать подходящие «реакции», Facebook выяснила, какими словами чаще всего реагируют пользователи на записи в Facebook (в случае, если комментарий состоит из одного слова), а также проанализировала наиболее популярные наклейки в комментариях.

Впрочем, пока кнопка «Нравится» всё равно пользуется наибольшей популярностью. К тому же, под каждой записью на данный момент отображается только количество «лайков» — остальные «реакции» можно увидеть, нажав на нужную кнопку. Однако Facebook всё равно будет пытаться приучить интернет-аудиторию пользоваться новой возможностью сервиса, предлагая подсказки в приложении.

«Реакции» доступны как на личных, так и на бизнес-страницах, поэтому теперь пользователи могут отрицательно реагировать на рекламу в ленте. Тем не менее, Facebook собирается следить за тем, чтобы «реакции» эти использовались по назначению.

источник
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 23:13:36 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal