Тема: Главный маркетолог Bethesda объяснил, почему игрокам на консолях придётся заплатить за Skyrim Special Edition  (Прочитано 324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
  Анонсированный недавно «ремастер» The Elder Scrolls V: Skyrim похвастался заслуженным вниманием со стороны игровой общественности, но есть одна причина, по которой некоторая часть геймеров начала высказывать своё недовольство. Дело в том, что PC-игроки, которые имеют как Skyrim, так и все официальные дополнения к нему, получат подретушированную версию совершенно бесплатно, а вот игрокам на братьях наших меньших не повезло: им придётся выложить кругленькую сумму, стандартную для любой современной AAA-игры.



  Вой о якобы несправедливом отношении поднялся такой, что на него не смог не отреагировать главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс. В своём Twitter господин Хайнс отметил, что PC-игроки уже давным-давно могут установить либо официальный набор текстур высокого разрешения, либо экспериментировать с графическими модификациями, поэтому требовать с них плату за переиздание было бы несправедливо. Консольные же версии Skyrim Special Edition попадают под стандартную практику «ремастеринга» и выходят в виде новой игры для новых платформ, отсюда и необходимость заплатить второй раз. Чувствуется, что товарища Хайнса серьёзно достали этими вопросами, так как в его сообщениях прочитывалась раздражённость.

Платить дважды — это, конечно, не очень приятно, но уж таковы правила. Игрокам на консолях остаётся пожелать только одного: скорейшего переезда на PC.

Напомним, что Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября.


Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal