Тема: Раджа Кодури: «Для VR нужна огромная производительность и потребление в пределах 5 Вт»  (Прочитано 240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12078
  • Поблагодарили: 202 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
На днях глава подразделения AMD Radeon Technologies Group (RTG) Раджа Кодури (Raja Koduri) дал большое интервью интернет-изданию VentureBeat. Среди общеизвестных фактов и пространных рассуждений о тенденциях в мире компьютерной графики обнаружился ряд интересных моментов.


Во-первых, г-н Кодури считает, что худшие времена для рынка дискретных видеокарт позади. «Мы имеем дело с огромным рынком в 80 млн устройств и считаем, что он будет расти, а не сокращаться, из-за новых трендов, таких как VR».

Во-вторых, Раджа и его коллеги стремятся создать технологии, при которых станет возможным получение действительно реалистичной картинки: «Мы не можем быть удовлетворены, пока не получим графику, которая будет работать с 16K-экранами при частоте обновления 240 Гц. Только при этом условии вы испытаете истинное погружение, а визуальные образы будут неотличимы от реальных».

Наконец, глава AMD RTG разделяет мнение автора относительно энергопотребления «железа», формирующего изображение для шлема виртуальной реальности. «Нам нужна производительность [16K/240 Гц] при 5 Вт, чтобы VR-устройства были по-настоящему мобильными», — заметил г-н Кодури.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal