Тема: Разработчики Gears of War 4 обещают не испортить PC-версию  (Прочитано 513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12078
  • Поблагодарили: 202 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
 В течение прошедшей недели мы уже несколько раз рассказывали вам о Gears of War 4. В разное время заметки, посвящённые этой игре, были связаны с картой для мультиплеера а также постаревшим Маркусом Фениксом за работой. Тот факт, что четвёртая Gears of War объявится на PC, не может не радовать — до настоящего момента единственной игрой серии, заглянувшей на самую технологичную игровую платформу, была первая Gears of War. Разработчики собираются подойти к вопросу портирования проекта со всей ответственностью. И здесь важно помнить, что Gears of War 4 будет работать только на Windows 10. На порты Quantum Break или той же Gears of War: Ultimate Edition без содрогания не взглянешь. Отвратительная оптимизация и общая «сырость» представленных продуктов на первых порах обескураживали и ставили под сомнение всю идею переноса крутых игр для Xbox One на PC. Сотрудники The Coalition прекрасно понимают важность проблемы и не хотят допустить ошибки своих коллег.



  Именно поэтому для The Coalition вопрос правильной оптимизации и настройки PC-версии Gears of War 4 стоит в числе приоритетных. Например, в настоящий момент к дистрибутиву игры для компьютеров уже «прикручено» 28 опций по тонкой настройке внешнего вида. Останавливаться на этом разработчики не собираются.

  Так, в PC-версию игры перекочует система динамического масштабирования, которая точно есть в версии для Xbox One. Она позволяет в самых сложных сценах добиваться приемлемого показателя fps за счёт снижения текущего разрешения. К тому же, Gears of War 4 для персональных компьютеров сможет похвастаться наличием текстур высокого разрешения (вплоть до 4K — но такими чёткими будут не все). Ещё один немаловажный момент — настраиваемое управление. Игроки смогут переназначать клавиши на клавиатуре и мыши по своему усмотрению. Вроде бы, элементарная мелочь, но The Coalition ею гордятся. Наконец, PC-версия готовящегося проекта изначально не будет иметь встроенного ограничителя по количеству кадров в секунду.

  Если разработчики реализуют на достойном уровне все заявленные технические усовершенствования, то Gears of War 4 имеет все шансы стать первым крупным эксклюзивным проектом для Windows 10, портирование которого прошло без судорожных метаний, без позора и гневных километровых веток на тематических форумах.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal