Тема: Square Enix закрыла игровой облачный сервис Shinra Technologies  (Прочитано 365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16932
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Компания-издатель видеоигр Square Enix приняла решение о закрытии облачной платформы Shinra Technologies, которая была запущена в 2014 году. Причина закрытия — недостаток инвестиций. Японская компания заявила, что платформа будет полностью ликвидирована. Возглавлял облачный сервис бывший президент Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada), а в процессе развития Shinra Technologies было потрачено 2 млрд иен (около $16,8 млн).

Платформа Shinra Technologies, получившая название корпорации зла из ролевой игры Final Fantasy VII, обещала «новые типы игровых миров, которые до этого никогда не могли существовать». Достигнуть этого компания собиралась посредством использования облачной технологии на основе суперкомпьютеров. Shinra Technologies отличалась от других облачных сервисов вроде PlayStation Now тем, что платформа должна была позволить запускать игры настолько сложные в визуальном плане, что в них можно было бы играть только через облако. В прошлом году на выставке E3 Square Enix показала впечатляющее демо технологии, в котором на 32 км2 уместили миллион деревьев и 16 тысяч драконов под управлением ИИ.


По словам Square Enix, Shinra Technologies была создана как обособленное дочернее предприятие, не имеющее отношения к другим компаниям, занимающимся созданием контента. Проекту, к сожалению, не удалось собрать нужное количество инвестиций. Другие игровые облачные сервисы ранее также воспринимались инвесторами с опаской, поскольку для нормальной их работы требовалось очень качественное интернет-соединение. Square Enix уверяет, что не отказывается от облачных игровых технологий полностью, но на сегодняшний день геймеры почему-то не доверяют играм, которые транслируются посредством Сети — независимо от того, насколько хорошо эти игры смотрятся.

источник
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
в котором на 32 км2 уместили миллион деревьев и 16 тысяч драконов под управлением ИИ.
Можно унитаз размером с коллайдер изготовить. Вот только какой прок? 16 тыс. драконов - к чему эта избыточность? Фантастика не в том, что на небе три солнца, а в том, что за день оно три раза пронеслось по небосводу. То есть поведенческую модель пора усложнять, а не увеличивать их число. Это мои мысли по поводу, если что...
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal