Тема: В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с  (Прочитано 309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
  Microsoft продолжает трудиться над совершенствованием своей универсальной платформы для игр в среде Windows (Universal Windows Platform, UWP), попутно исправляя ошибки, коих не так уж мало в эксклюзивах для Windows 10. Последнее обновление «десятки» и модуля UWP позволит игрокам насладиться геймплеем с кадровой частотой выше 60 к/с: соответствующее ограничение более не актуально для UWP-игр и других полноэкранных приложений. Правда, еще потребуются обновления для каждой конкретной игры — Microsoft обещает в ближайшее время разблокировать частоту кадров в Win10-версии шутера Gears of War: Ultimate Edition и гоночном симуляторе Forza Motorsport 6: Apex.



  Еще одним обновлением, о котором было объявлено официально, стала поддержка в UWP технологий синхронизации частоты обновления экрана с кадровой частотой, известных как AMD FreeSync и Nvidia G-Sync.

  Летом и осенью Microsoft обещает пополнить перечень DirectX 12 игр для Windows 10 и UWP. Следить за обновлениями можно, подписавшись на официальный твиттер-аккаунт @DirectX12.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: moto


Оффлайн pofig13

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 3356
  • Поблагодарили: 132 раз(а)
  • Уважение: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пофигист-Флудерист
    • Просмотр профиля
вжжжжжж не не ездил в такое0
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal