Тема: Вице-президент Bethesda: ни одна консоль не справится с Quake Champions  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
По заверениям разработчиков, игра Quake Champions сможет похвастаться впечатляющей графикой и скоростным геймплеем со снятыми ограничениями частоты кадров. И не все игровые платформы смогут обеспечить необходимый уровень производительности для столь амбициозного проекта. В интервью веб-изданию Gamespot вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, почему новый Quake не появится на консолях нынешнего поколения.



«Нет такой консоли, которая бы смогла обеспечить наше видение Quake Champions. Эта игра только для компьютера. Ей нужен именно такой уровень производительности, поэтому она выйдет только на ПК. И мы чувствуем себя вполне комфортно с данным решением», — рассказал г-н Хайнс. — «Я думаю, есть небольшой шанс, что она может выйти на консолях. Кто знает, как будут выглядеть приставки следующего поколения. Тем не менее, эта игра предназначена для работы на ПК с частотой кадров 120 и выше. Именно такой игровой опыт должны получить наши клиенты».

Консоли Xbox Scorpio и PlayStation 4 Neo, выход которых состоится в 2017 году, скорее всего, смогут обеспечить приемлемый уровень производительности для Quake Champions, однако телевизоры и контроллеры будут по-прежнему накладывать некоторые ограничения на игровой процесс.

Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal