Тема: Почему старые олдскульные игры были душевными и более интересными?  (Прочитано 2100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16767
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Как посмотришь на все новые проекты, как еда из фаст фуда. Один пластик, все под копирку, нет души. Очень маленький % игр интересен, остальное полный шлак. Зачем делать игры на поток? Кроме денег в жизни ничего нет?

Ваше мнение?
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12103
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Для старых игр был характерен эффект новизны. И делалось все похоже, на голом энтузиазме. Оттого они казались очень интересными и увлекательными. Сейчас нас активно кормят зрелищными в плане спецэффектов блокбастерами и при этом совершенно пустыми в смысловом плане. Над творцами сели маркетологи и стали гробить самые смелые задумки. Как то так. По всей видимости, все игровые фишки уже исследованы на предмет отдачи в финансовой нише и активно кочуют из проекта в проект, меняя лишь движок и сюжет (а чаще даже не меняя).
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16767
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
По всей видимости, все игровые фишки уже исследованы на предмет отдачи в финансовой нише и активно кочуют из проекта в проект
Достаточно сделать качественный продукт, который захочется купить и его обязательно курят. Нету глубины в играх, все поверхностно, жанр квестов вообще почти умер. Взять тот же фул тротл или диг, где сейчас такого уровня игры.

И ещё с этими зомби одни игры, что, нормальных нетсюжетов? Скудоумие маркетологов перебивает творческий потенциал разработчиков
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12103
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Тут еще есть один момент: таланты, как правило, просто не могут прорваться сквозь титанов типа Ubisoft и т.п., которые на одну только рекламу тратят столько, что хватило бы на десяток талантов.
 Хотя есть и хороший пример: Portal. Студентов с их игрушкой приметил Гейб (который умеет считать лишь до двух) и принял на работу в Valve, где они переносили свое творение на движок Source. Но это исключение.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16767
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Как минимум странно не брать таланты в команду. Другой вопрос, что как это сможет дополнительно сделать деньги, проще распиарить и заставить купить, чем делать более качественный продукт.

Век пиара
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12103
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
А кому нужны таланты, если у гигантов налажены серии? Одно дело с нуля проект подымать и другое добить одну и ту же разработку.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16767
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Ну так таланты могут привнести новые серии других игр
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн Root

  • Советник
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Уважение: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Разгильдяй
    • Просмотр профиля
Оттого они казались очень интересными и увлекательными
Да не казались они, а действительно были интересными. Я например, в первую Халфу играл уже после первого Кризиса, и сравнение было не в пользу Кризиса с его супернаворочанной по тем временам графикой. Если кто-то скажет, что дело в ностальгии, то пусть обломается. Не было причин для ностальгии, Half-Life до того времени я вообще не видел ни разу даже со стороны, и уж тем более не играл в него. Но Халфа атмосфернее в разы, в нее не просто играешь, в нее живешь все время пока сидишь у монитора. Где не хватает графона, там благодаря общей атмосфере игры воображение в легкую дорисовывает необходимое.
Атмосферность... Когда проходил второго Макса Пейна, вышел вечером из дома, а там присыпанные первым снегом улицы, фонари горят, ветер гонит поземку, и снежок под ногами скрипит. Тут где-то вдалеке автосигналка сработала, и у меня аж сердце екнуло, до такой степени похоже на разворачивающиеся на улицах Нью-Йорка сцены игры. Вернее, сцены из игры похожи на настоящие, чуть заснеженные улицы. Я, помниться, даже остановился и головой потряс, стряхнул, так сказать, наваждение :D Сейчас что-то подобное возможно в какой-то из игр? Третий Макс Пейн вообще не зацепил. Графика отличная, стрельбы-пальбы много, сюжет вроде ничего так, а атмосферы нет, нет погружения в процесс игры.
Виною всему конечно же конвейерный способ создания современных игр. Нет работы над деталями. Важным мелочам, которые определяют атмосферу игры, не уделяется должного внимания. Делается все по принципу "и так сойдет, пипл схавает". Ну откуда в таких условиях взяться шедеврам? Вот и получаются только дешевые штамповки.
Regvps - залог надежности XEN Linux VPS в России
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16767
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Где не хватает графона, там благодаря общей атмосфере игры воображение в легкую дорисовывает необходимое.
Это наверно и привлекает
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16767
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
Плюс раньше еще бумажные журналы были, они тоже давали свои ощущения
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн Олег К

  • Советник
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Поблагодарили: 28 раз(а)
  • Уважение: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конкуренция на игровом рынке огромная, быстро сделал и продал, отсюда и игры шлак.
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal