Тема: Учет компьютеров с IT Invent  (Прочитано 634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн itinvent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Учет компьютеров с IT Invent
« : 10 Ноябрь 2015, 15:45:54 »
IT Invent http://it-invent.ru позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, учет оборудования, учет офисной техники, принтеров, оргтехники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов. Помимо этого есть инструмент сканирования и инвентаризации сети с автоматическим сбором данных.

Ключевые особенности программы:
 
- Учет компьютеров и любой другой сопутствующей офисной техники.
- Инвентаризация компьютеров в сети путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду. Инвентаризация компьютерной техники.
- Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов.
- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.








 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal