Тема: Cyberpunk 2077 научная фантастика с человеческим лицом  (Прочитано 1285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16762
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля


Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книгах Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно сотрудничает в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом игроки хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.

Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики. Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать. В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число.

Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком». Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира.



Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться.

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 08:59:15 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16762
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
CD Projekt уточнили свое высказывание по поводу разработки Cyberpunk 2077
Во время интервью на конференции в Сан-Франциско, художник визуальных эффектов  Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) уточнил некоторые вопросы по поводу разработки.

Я упомянул, что мы занимались модернизацией движка на основе обратной связи,” сказал Тейшейра. “Мы модернизируем движок. Это довольно глубокое обновление. Почти каждый аспект движка совершенствуется”.

Но в статье было указано, что был только сформирован необходимый софт, что означает, что будто мы еще даже не начали толком работать над Cyberpunk 2077”., добавил он. “Я этого не говорил. Мы просто обновляли инструменты. Это все, что я сказал. Это то, что должна делать любая компания, которая использует Пользовательское программное обеспечение. Вот и все”.

Движок-это программная оболочка, используемые для создания игр. Некоторые двигатели, как движок Unreal и Unity более распространены, чем другие. The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 используют пятую версии REDengine. Модернизации инструмента на самом деле довольно обычное дело для игровых движков, и они не всегда тормозят прогресс. CDPR многому научились во время работы над DLC.

“Команда занятая поддержкой движка получили все отзывы, и они его модернизируют”, - сказал Тейшейра. “Мы надеемся, что это позволит нам сделать гораздо больше с тем же движокм. Намного больше и быстрее. Это все очень длительный процесс, но это перспективный материал”.

Cyberpunk 2077 не имеет точной даты выхода. Все, что мы знаем наверняка, что он не выйдет раньше 2017 года. Все, теперь вы знаете, как патентованные двигатели работают, что может пригодиться в следующий раз, когда кто-то попытается сказать вам, что инструмент для разработчиков задержит релиз игры на сто миллионов лет.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12096
  • Поблагодарили: 203 раз(а)
  • Уважение: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Пишут движок игры, вполне логично. А пока инструмент готовится, сценаристы и гейм дизайнеры идеи отрабатывают.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16762
  • Поблагодарили: 130 раз(а)
  • Уважение: +123/-0
    • Просмотр профиля
пересмотрел тизер, музыка хорошо подобрана.

Понравилось, что хотят внедрить скелетную анимацию в боях, руки отрывать и т.д.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн Вадим Боденко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Отличная компьютерная РПГ в киберпанковом стиле, одна из самых ожидаемых в 2016 году, сюжет основан на книгах Майка Пондсмита.
Особенно импонирует то, что можно создать собственного героя, выбирая его расу, разработчики заявляют об усовершествованной технике боя и стрельбы.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 20:54:01 от moto »
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal