Тема: Особенности геймплея Middle-Earth: Shadow of War  (Прочитано 152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16963
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
1. Территории каждого замка больше чем карты предыдущей части игры, различные сайд-квесты так же присутствуют. Внешний вид территорий будет изменяться в зависимости от того, какого урука вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать/лечить своих уруков.

3. Своих уруков можно назначить личными телохранителями.

4. Предать вас уруки могут из-за разных причин. Например, Урук-1 ненавидит Урука-2, которого вы повысили. Его это не устраивает и возвращается обратно к Саурону. Тоже самое произойдет если вы оставите кого-нибудь раненным на поле боя.

5. Необязательно насильно подчинять всех уруков, некоторые будут с вами из-за личных причин — например неприязни к Саурону.

6. Крепостей будет около 20.

7. С Назгулами сражаться можно, но только в основных/сайд-квестах. В мире их не встретить.

8. Очевидно, что вашу крепость смогут отвоевать обратно.

9. Драконов можно встретить в открытом мире и использовать без ограничений.

10. Своих уруков можно прокачивать, есть некая система классов. Так, урук-зверолов может стать повелителем огня, или же «эволюционировать» в повелителя зверей.

11. В геймплее был включен «режим Бога», иначе бы это не поместилось в 16 минут.

12. Крепости можно изменять/прокачивать на свой вкус. Соответственно, чем более прокачана ваша крепость, тем сложнее её взять.

13. У Талиона будет борода.

14. Важность различных слабостей увеличена, так уруки с боязнью/слабостью к огню будут не просто убегать, а сразу же умирать от него.

15. Внешность уруков стала намного более разнообразной. Теперь израненный в схватке с драконом урук будет выглядеть намного хуже, чем просто получивший раны от меча.

16. Владык уруков необязательно убивать, их можно взять под свой контроль.

17. Балрог — это полноценный противник, а не просто монстр из катсцен.

18. Будет больше взаимодействия между Талионом и уруками, как и между самими уруками.

19. Теперь необязательно брать урука в захват, чтобы покорить его своей воле.

20. Достаточно сильные уруки могут и в одиночку захватить замок. Например, урук 50-го уровня без проблем одолеет кучу уруков уровня 10-го.

21. Перед штурмом крепости можно найти и взять под контроль приспешников Владыки, что значительно облегчит бой.

22. Личности уруков теперь играют большую роль. Так, Урук Безумный не сможет нормально руководить крепостью, а Урук Подлец может банально убежать, как увидит Талиона.

23. Будет больше животных, в том числе и их видов, в зависимости от региона. Например, будут Морозные Пауки в холодном или Кристальные Змеи в пустынном регионах.

24. Животных, взятых под контроль. Их можно будет призывать, как и уруков.

25. С течением игры, кол-во резистов у вас и уруков может достигнуть абсурда, но всегда будет как минимум одна слабость, которую необходимо использовать для победы. Вы же сможете получить резисты не только от рун, но и от брони.

26. С каждого класса уруков будет падать разный лут. Так, с некроманта может выпасть один сет вещей, а вот с повелителя зверей — совершенно другой.

27. Появился выбор сложности игры.

28. Если уровень урука слишком большой, вы не сможете взять его под контроль. Но вы можете различными действиями этот уровень понизить.

29. В крепости можно по собственному желанию расставить уруков, например, засунуть Снайпера в башню.

30. Арсенал оружия пополнят копье, в качестве кавалерийского оружия, и молот.

31. Все, что было в оригинальной игре, будет в сиквеле.

32. Дерево навыков будет намного больше оригинала.

31. В игре будут присутствовать магазины, а цены в них будут зависеть от региона.

32. Внешний вид лута будет зависеть от региона. Так, в зимнем регионе на доспехах будет больше меха.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal