Тема: Минусинск: как распознать, что делать, как выйти  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16963
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Ссылки классифицируются по множеству признаков, и их оценка является вероятностной. Чем выше вероятность, что ссылка является SEO, тем меньше будет ее вес. Но если нет полной уверенности, поисковый алгоритм учитывает ссылки, хотя придает им небольшое значение.

Яндекс четко не разделяет ссылки на плохие или хорошие, но определяет долю вероятности, с которой данная конкретная ссылка может быть SEO-ссылкой. Какие же у Яндекса есть маркеры SEOшности?

Блоковое размещение в неосновном контенте

Блоковое размещение где-то в футере или в сайдбарах является ярким маркером SEO-ссылок. Большинство ссылок сегодня размещаются автоматизированным способом (автоссылки). Такие ссылки очень просты для распознавания как визуально, так и алгоритмически.

Научить машину безошибочно вычислять автоссылки не составляет труда. Поэтому есть большие сомнения, что при продвижении автоссылками можно существенно снизить риски «Минусинска», если подбирать «правильные» доноры или готовить хороший анкор-лист.

Значительная доля коммерческих анкоров

Коммерческие анкоры – это очень мощный маркер SEO-ссылок. Пользователи практически никогда не ставят естественные ссылки с коммерческими анкорами.

Исходящий ссылочный профиль сайта-донора.

Если на сайте-доноре слишком много исходящих SEO­ссылок, то каждая новая ссылка с большей вероятностью может являться SEO-ссылкой.

Поведенческие факторы, связанные с ссылкой.

Переходы по ссылке являясь признаком естественности.

Что делать, чтобы не попасть под Минусинск

1. Увеличение количества естественных ссылок

Просто создавайте контент, на который будут давать ссылки.

2. Разумное количество SEO-ссылок

Не следует превышать планку количества SEO-ссылок в 1000 штук

3. Продвижение ссылками навсегда

Постоянные ссылки, размещенные в контенте сайта являются в большей степени естественными ссылками.

4. Сбалансированный анкор-лист

Коммерческие анкоры – это яркий пример спамной сеошной ссылки, делайте естественные анкоры. Доля коммерческих анкоров не должна превышать планку в 50%-60%.

5. Отбор не загруженных ссылками доноров

Необходимо отбирать доноры с минимальными значениями ссылочности/статейности в системах размещения постоянных ссылок. По возможности вообще отказаться от ссылочных бирж, акцентируя внимание на наполнение сайта контентом с правильной структурой и смысловой ценностью.

Выход из под «Минусинска»

Способ 1. Снятие платных ссылок

Первое дело, снять платные спамные ссылки.

Способ 2. Изменение ссылок на безанкорные и смена анкоров на некоммерческие

Разбавляйте анкор лист безанокрными ссылками 70-80%. Снизьте долю коммерческих анкоров до 20-30%.

После всех мероприятий подождать апдейта минусинска, если позиции не восстановятся, написать в поддержку яндекса с перечислением всех проделанных работ над сайтом.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн Snake

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Распознать "Минусинск" можно с помощью новой версии (бета) Яндекс Вебмастера)


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal