Тема: Stellaris - стратегия галактического масштаба  (Прочитано 3792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля


Глобальная стратегия галактического масштаба Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Особенности игры:
Глубокая и разнообразная система исследования.
Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий. Невероятно красивый космос.

Обзор:

Системные требования:
• Операционная система: Windows 7 +
• Процессор: Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
• Оперативная память: 2 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM
• Свободного места на жестком диске: 4 GB
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 21:14:52 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Проблемы с разрешением в Stellaris? Низкая производительность? Черный экран? Вылетает с ошибкой .dll? - Решение
показать/скрыть
Это может раздражать, если у вас экран с высоким разрешением, но игра не может масштабировать свой пользовательский интерфейс соответствующим образом. Что ж, плохая новость заключается в том, что Stellaris страдает от этой проблемы. Хорошей новостью является то, что вы можете это исправить путем настройки файла конфигурации. Вы можете найти свой файл settings.txt по адресу C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris.

Откройте его с помощью блокнота и отрегулируйте значение gui_scale По своему вкусу. Например, в 2560 × 1440 1,400000, кажется, работает нормально. Вы можете немного поэкспериментировать, чтобы получить лучшие результаты.

Повышение производительности для слабых ПК
показать/скрыть
Если у вас слабый компьютер, и вы хотите вывести свою производительность на играбельный уровень, вы можете сделать использование консольные команды.

Вы должны иметь в виду, что эти команды не будут влиять на достижения и они будут сброшены по умолчанию, как только вы перезапуститt игру. Так что да, это неудобно, но если вы хотите поиграть на старой видеокарте, это единственный способ на некоторое время.

Прежде всего, убавьте единственный вариант графики, доступный в опциях меню Stellaris: мультисэмплинг. Установите его в положение 0. Это может увеличить частоту кадров до 10.

Затем, в игре есть консоль, которая позволяет использовать команды для отладки, обмана или тонкой настройки графики. Чтобы открыть её, нажмите тильду [~]. Вы можете нажать вверх и вниз, чтобы прокрутить историю консоли и вкладку для автозаполнения

(Обратите внимание, что вы не можете использовать консоль в режиме Iron Man или мультиплеере.)

Так или иначе, вот команды, которые могут быть полезны для улучшения частоты кадров. Откройте консоль, введите их и нажмите клавишу Enter:

help: показать доступные команды и переменные

info: показать отладочную информацию

tweakergui draw.dust borders.usemesh: отобразить окно с двумя флажками. Выключите всю пыль, отключив draw.dust. Сделав это, вы можете получить 30 кадров в секунду (!) в режиме галактики, переходя от 18 кадров в секунду до 48 кадров в секунду. После отключения пыли вам необходимо включить границы сетки с borders.usemesh, чтобы иметь возможность видеть границы стран. Карта галактики выглядит следующим образом после этих команд

bloom: включение / выключение эффекта блума. На карте галактики получается 10 кадров в секунду

tweakergui draw.objects: выключает отображение всех 3D-объектов в системе в звездном режиме, это может быть полезно в больших сражениях, если ваш компьютер не справляется.

Если вы не хотите вводить одни и те же команды в консоли каждый раз, когда вы запускаете Stellaris, вы можете сделать скрипт и запустить его:
- Создайте текстовый файл в папке игры (Steam/steamapps/common/Stellaris/), назвав его, например, "fix.txt." Он будет содержать все команды, которые вы хотите.
- В Stellaris, откройте консоль и наберите run fix.txt

И, наконец, эти небольшие изменения настроек помогают непосредственно в файле setting.txt. Он находится по адресу C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris на Windows и ~/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/ на Linux.

В этом файле вы можете установить vSync = no, или MaxAnisotropy 0.

Невозможно подключиться к мультиплееру, Неправильная версия
показать/скрыть
Эта ошибка выскочит из-за конфликта контента. Если вы столкнулись с неё, хост / клиент должен отключить DLC Creatures of Void. Просто убедитесь, что уверены в том, что брандмауэр или любой другой инструмент безопасности не блокирует Stellaris.

Проблемы производительности на ноутбуке
показать/скрыть
Если вы не получаете оптимальную производительность, есть вероятность, что игра в настоящее время запущена на интегрированным графическом процессоре, а не на выделенном GPU. Вы можете настроить параметры с помощью панели управления GPU (Nvidia/AMD).

Черный экран
показать/скрыть
Если вы получаете черный экран со звуками в фоновом режиме, то вы должны попробовать этот обходной путь. Идите по адресу C:\Users\Имя_пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris и удалите файл settings.txt. Это делается, в основном, для сброса настроек, и вы сможете увидеть интерфейс. Вы также можете попробовать запустить игру в оконном режиме, если удаление файла settings.txt не помогает.

Ошибки, связанные с .dll
показать/скрыть
Если ваша игра вылетает с ошибкой ".dll", вы должны попробовать установить дополнительные пакеты, расположенные в папке Redist в директории игры. После этого перезагрузите систему, и проблема должна решиться.

Застревание на загрузке в 30%/Ошибка
показать/скрыть
Если ваша игра застревает на загрузке в 30% или вылетает после этого с ошибкой, вы должны в первую очередь проверить ваши файлы игры. Если это не помогло решить проблему, вы должны попытаться запустить Steam и игру от имени администратора. Кроме того, если вы включили брандмауэр или любой другой инструмент безопасности, временно отключите их, чтобы увидеть, мешают ли они игре. Вы можете добавить соответствующие исключения чтобы заставить все работать.

Универсальное устранение неисправностей
показать/скрыть
Если ни одно из указанных выше решений не работает, есть универсальный (общий) способ, который вы должны попробовать:
- Отключите все созданные пользователями моды и проверьте все файлы игры.
- Если это не сработает, то вы должны сделать чистую установку.
- Если у вас возникли проблемы с игрой в полноэкранном режиме, попробуйте запустить ее в оконном режиме.
- Запустить игру и Steam от имени администратора.
- После ошибок, запустите исполняемые файлы в папке Redist в директории игры.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Отличная игра. Примерно с двух-трёх проигранных миссий постигаешь все нюансы, ну почти все, игра прямо затягивает. Единственный минус, надо читать советы, с озвучкой было бы проще и перевод того, что есть, кое-где хромает. Зато при непонятках ищешь решение сам и очень классно, когда находишь его логически, без подсказок.   
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
За кого играешь? Я вот думаю поставить, обзор посмотрел достаточная глубокая, единственно тематика (космос) на любителя
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
За кого играешь?
За людей. Там два вариант, выбрал Милитаризм с чем-то там. Сейчас снова попробую продолжить, чего вчера наиграл.

 ЗЫ: Звуковое сопровождение бесподобное. В нужные моменты, нужный музыкальный фон, все со вкусом и в тему.
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 22:11:20 от BIOHAZARD »
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: moto


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Как быстро находить планеты для колонизации?
Есть ли какой интерфейс где перечислены все изученные планеты дабы выбрать планету для колонизации?

Если зажать ALT (или переключить тыцку внизу справа), то на карте галактик будут отображаться планеты и их пригодность для колонизации. А так же все ресурсы и т.д.

Какие необходимы условия для постройки наблюдательной станции?
В системе с протоцивилизацией нигде её разместить не могу.

Необходимо, что бы система, где планета с протоцивилизацией, находилась во владении твоей империи.

Как создать поселение роботов?

Нужно, чтобы была выучена соответсвующая технология. После этого роботы добавляются на клетку так же, как и строения. Но в дальнейшем ведут себя как население (только не разможаются самостоятельно).

Что нужно для колонизации других планет?
Есть строитель, много чего уже открыл в исследованиях, но вот с колонизацией...

В первую очередь нужен колонизаторский корабль, а потом направить его (правый клик -> колонизировать) на планету с подходящим климатом.

Как повысить прирост влияния?

Технологии, соперничество и удаление аванпостов (например, после колонизации рядом находящихся планет) или добавления их в сектора (в секторах они влияние не потребляют)

Как развивать домашнюю планету?
Очистил клетку от мусора, построил фабрику - пишет недостаточно развито поселение, здание будет простаивать

Подожди пока увеличится население на планете или перемести его.

Можно ли бомбардировкой с орбиты полностью уничтожить население планеты?

Только армию высаживать для зачистки, так как максимум снижение населения на 1 клетку.

Как лучше всего получать влияние?
Разделяясь на сектора не могу отстраиваться на планетах, приходится каждый раз разъединять и создавать сектора чтобы построить что либо. А это единственный вариант который я знаю чтобы лучше всего заработать влияние. Пытался объявлять соперничество, но толку не так уж много. Может кто знает как лучше всего его заработать

Строить форпосты только при крайней надобности, обьявлять соперничество реально сильным соперникам и выполнять мандат на выборах (если есть). И не забываем прокачивать технологии, которые генерят очки влияния. А зачем разделять сектора? Идея же в том, чтобы они сами там строились и развивались, поэтому на разделение очки лучше не тратить.

Как давать последовательно задачи?
Как дать задачи для строителя или научного корабля?

Чтоб сделать цепочку заданий для строителя или научного корабля надо просто удерживать шифт при отметке след. задачи

Как посмотреть ресурсы на колонизируемых планетах?
Как узнать количество ресурсов и размер планет пригодных к колонизации не выбирая каждую по отдельности?

На карте галактики при зажатии кнопки alt будут обозначены ресурсы системы и наличие доступных к колонизации планеты, но не размер планеты и количество ресурсов.

Как летать по чужим секторам?
Что делать с закрытыми секторами?

Заключай в окне дипломатии договор о пролёте на их территории. Если не дают - объявляй войну.

Почему нельзя построить добывающие или исследовательские станции?
Почему даже при наличии в звездной системе планет с ресурсами там нельзя построить добывающие или исследовательские станции? Игра говорит, что в системе нету планет, на орбите которых можно создать эту постройку

Система с "ресурсными" планетами должна быть внутри границ твоей империи, чтобы можно было строить (в закрашенной области на карте)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Выбор империи

1. Объединенные Нации Земли. Пусть недобро глядящая с превью чернокожая дама не вводит вас в заблуждение, ведь это отличный выбор для начинающих игроков. Ограничений у этого государства немного — население не выносит рабство, плюс начальное оружие не особенно мощное. Зато наращивать энергетические ресурсы, собирать опыт и заниматься колонизацией с ОНЗ проще простого.

2. Человеческое содружество. Подарок для юных милитаристов, не ищущих мирных решений. Народ охотно мигрирует, легко приспосабливается и любит войны, а армии имеют бонусы к атаке.

3. Империя Тзинн. Очередные вояки, которые желают видеть мир в огне. Освоить сложнее, чем предыдущую империю, хотя ограничения (например, народ не любит переселений) компенсируются серьезными бонусами к урону, меньшим потреблением пищи и терпимостью к рабству.

4. Королевство Йондарим. Выбор пацифистов, ведь, несмотря на мощное начальное вооружение и благосклонное отношение к рабству, здесь напрочь отсутствуют поблажки для вояк. Народ не любит войны и способен переселяться с минимумом затрат.

5. Звездное сообщество икс-идаров. Разумные насекомые нахватали понемногу ото всех рас: с распростертыми объятиями встречают рабство, способны дать серьезный военный отпор, быстро развивают технологии и при всем этом мало едят. Выбор любителей разносторонней игры.

6. Межзвездный союз чинорри. Главное преимущество этого государства — наука. Быстро развивающиеся технологии, бонусы к ресурсам и нетерпимость к рабству предполагают упор на стратегическое планирование и развитие, а не на военные операции.

7. Джехетманский доминион. Абсолютный пацифизм — вот девиз этой империи. Благодаря увеличенному количеству посольств, дипломатическим бонусам и слабой армии здесь могут развернуться начинающие политики, которые стремятся захватить мир не силой, а переговорами.

8. Сцилдарийская конфедерация. Непростое в освоении государство, предполагающее развитие разветвленной инфраструктуры (дополнительные планеты в основном секторе, бонусы к технологиям) и дипломатический подход к построению политических отношений.

Вы можете попробовать сгенерировать собственную империю, но такие эксперименты рекомендуются в основном опытным игрокам, ведь в данном случае есть риск невзначай создать нечто несбалансированное и нежизнеспособное.

Разные империи пользуются различными видами межзвездных полетов. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация используют самый медленный и дорогой, но не имеющий ограничений по перемещению варп-двигатель. Человеческое содружество и Джехетманский доминион владеют технологией червоточин — способ мгновенный, но требующий постройки специальных станций. Королевство Йондарим, звездное сообщество икс-идаров и межзвездный союз чинорри освоили гиперпространство — довольно быстрый способ перемещения, но маршруты здесь, к сожалению, ограничены сетью гиперпространственных коридоров.

Основные типы ресурсов

1. Энергокредиты — аналог валюты во вселенной Stellaris. Необходимы для строительства и обслуживания зданий и кораблей. Здесь деньги не печатают, а добывают на электростанциях, которые нужно строить на различных небесных телах. Постоянно поддерживайте количество кредитов на приемлемом уровне, в случае их дефицита помимо прочего пострадают и количество минералов, и темпы исследований.

2. Минералы. Необходимы для создания, починки и апгрейда кораблей и построек. Добываются аналогично энергокредитам — путем возведения добывающих предприятий. Но не стоит очертя голову строить кучу минеральных станций; помните, что на них постоянно тратится энергия, а в начале игры она понадобится и для создания первой колонии, и для исследовательских центров. Старайтесь выдержать ресурсный баланс и находиться в небольшом плюсе по всем параметрам. Но на черный день (например, на случай войны) хорошо бы иметь запас минералов на складе. При дефиците этого ресурса ваши корабли получат штрафы к характеристикам. Не нужно лихорадочно множить строительные корабли при дефиците минералов — вы только усугубите ситуацию.

3. Пища. Не является продуктом импорта или экспорта и производится каждой планетой только для своих обитателей. Если пищи много, популяция быстро растет, если же имеет место ее нехватка, рост замедлится или остановится, плюс понизится показатель счастья жителей, но вымирать население не будет. Пища производится на фермах или при помощи специальных модулей для космопорта. При создании новой колонии имеет смысл строить большое количество ферм для достижения максимума популяции, после чего заменить лишние актуальными постройками.

4. Очки влияния. Необходимы для принятия указов, найма лидеров, смены правительства, поддержания альянсов, взаимодействия с фракциями и постройки пограничных форпостов. Зарабатываются они выполнением мандатов (в случае демократического правления), развитием специфических технологий, при помощи «событий» или объявления соперничества с другими империями. Очки влияния особенно важны в начале игры, когда имеет смысл заявлять права на системы путем постройки в них пограничных форпостов.

5. Очки исследования. Нужны для изучения и развития технологий в одной из трех сфер — физике, социологии и инженерии, плюс для взаимодействия с аномалиями. Зарабатывают эти очки построенные исследовательские станции и научные лаборатории. Технологии в каждой новой игре выпадают рандомно — древо исследований отсутствует. Игроку на выбор даются три случайные технологии, после изучения одной из которых остальные две уходят в «колоду», и цикл повторяется — вновь предлагаются три новых и т. д. Единственная гарантированная технология — «Протокол освоения новых миров», так как без возможности колонизировать планеты влиятельным правителем не стать.

Полезно знать:
- Для управления планетами, исследованиями и флотом необходимы представители элиты. Нанять и назначить лидера — разные вещи. Назначить на новую позицию можно нанятых юнитов с подписью «лидер доступен». Не забывайте о том, что лидеры не вечны — они стареют и умирают, плюс могут погибнуть в стычке с противником.
- Не стоит тратить очки исследования на развитие технологии «Протокол освоения новых миров», если у вас все плохо с ресурсами — новые колонии организовать не получится, а другие технологии, возможно, помогут улучшить ситуацию.
- Не нужно нападать на другие расы в самом начале игры. Ваш флот еще слишком мал, и своими необдуманными действиями вы добьетесь только потери кораблей.
- Дабы облегчить себе жизнь, в конструкторе кораблей стоит включить опцию «автоматическое создание проектов», и умный компьютер сам будет создавать и обновлять комплектации кораблей из наилучших компонентов, доступных на данный момент.
- После исследования новых систем пригодные для колонизации миры отмечаются зелеными иконками. Не упускайте их из виду. Первыми лучше колонизировать миры, находящиеся ближе всего к вражеским границам (чтобы враги не захватили их первыми).
- Исследуйте все пункты интерфейса. Здесь много меню и подменю, которые заслуживают отдельного гайда, но все они присутствуют в игре не для красоты. Даже если кажется, что что-то вам не нужно, это наверняка не так — спустя какое-то время оно может вам пригодиться.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Стоит ли строить наблюдательные посты на ранних этапах?
Стоит, особенно в самых вкусных по ресурсам системах. Потом, когда перестанет хватать очков влияния, нужно или убирать форпост или добавлять систему в сектор (тогда он не будет ежемесячно потреблять влияние)

Как пройти задание "Анализ добывающего дрона"?

Бегай по системам и ищи корабли и базы дронов, они как ребелы выступают, убей их и исследуй обломки, тогда задание выполнится.

Как изменить этики?

Щелкаешь на герб или флаг хз че это, и там откроется меню зайдешь на вкладку этики и все, в принципе можно менять.

Как заселять пустые квадраты на планетах?

Каждая планета производит пищу, каждое поселение расходует по одной пищи. Если баланс неотрицательный, и есть пустые квадраты, то происходит рост нового поселения (там такой полупрозрачный человек появляется, процесс долгий).Поселения можно перемещать между квадратами просто перетаскивая.

Как подымать счастье?

Счастье поднимается генами, этиками, формами правления, указами и политиками. Но самое важное, чтобы население жило на подходящем биоме (жетально приспособленность 60%+). Или ищем подходящие планеты, или терраформируем, или меняем геном.

Как взаимодействовать с расами в неолите?

Можно подождать пока они разовьются или колонизировать и будут всякие события.

Как создать федерацию?

Сначала нужно создать альянс, если будет 4+ империи в одном альянсе, то они могут формировать Федерацию.

Как бомбардировать планету перед вторжением?

Для этого надо чтобы у тебя в политиках были орбитальные бомбардировки разрешены и снести космопорт на орбите.Модули не нужны.Просто флот посылаешь и он начинает лупить по планете. Потихоньку уменьшая здоровье гарнизона. У милитаристов можно врубить масштабную бомбардировку и сносить попы и здания. Любая бомбардировка не дает регенирировать здоровье войскам гарнизона.

Что делать с сепаратистами?

Поднимать их счастье. Можно законы в государстве поменять, если им не нравятся текущие, можно дать возможность им избираться на должности. Есть ещё специальные здания на счастья, а так же можно тратить 50 влияния и 400 энергии на снижение популярности.

Как повысить лимит доступных систем во владении?

Через техи и некоторые формы правления (напр. прямая демократия +2). Но объединение систем в сектора неизбежно при дальнейшем росте. Так же в воркшопе есть моды на снятие ограничения, но я не представляю как управлять сотней планет в ручном режиме.

Как построить новый космопорт?
Все модули есть кроме модуля космопорта, где его достать?

У планеты может быть только один космопорт, если его нет, то можно построить на вкладке "космопорт".

Как перекинуть народ на колонии?

Должна быть на планете на которую перемещаешь план. администрация, т.е. 5 попов и у тебя не должно быть этики индивидуализм (фан. индивидуализм). Ну и достаточно влияния.
Включить политику на переселение, если не идивидуалисты. И вручную перенести на другую планету.

Как вторгаться в примитивные миры?

Вторгаться можно через станцию наблюдения (строиться на обрите). А доступные варианты влияния, зависят от политики которая у тебя действует, а базовая политика зависит от этики, но политику можно и поменять.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Как создать сбалансированный флот, счетчики оружия/брони, классы кораблей

Поражение своей империи от рук ИИ в Stellaris - это то, чего бывает трудно избежать, особенно если вы позволите искусственному интеллекту самому создавать космические корабли.

Когда дело доходит до создания флота, важно отметить, что каждое оружие и виды брони в игре имеют прямой счетчик, который является тем, что AI не принимает во внимание, поэтому вы должны заняться этим сами.

В дополнение к этому, каждый класс судна в Stellaris не только имеет уникальный уровень уклонения, но и сильные стороны от оружия различных размеров.

Все это должно учитываться при создании вашего флота, так, чтобы вы могли достойно встретиться с любой угрозой на своем пути.

Сделай сам!
Когда дело доходит до космических боев, первое, что вам нужно сделать, это использовать проекты кораблей, которые вам предлагает ИИ. Несмотря на то, что среди них попадаются вполне достойные варианты, вы всегда должны делать это сами!

Имейте в виду третий закон Ньютона
В Stellaris у каждого оружия и брони есть счетчики, которые вы должны учитывать во время космического боя. Это одна из главных причин, почему вы не должны использовать варианты ИИ для создания кораблей, так как искусственный интеллект не учитывает эти показатели. Вот некоторые из счетчиков, которые вы должны знать:
- Энергетическое оружие - Слабые щиты, но может разобраться с броней
- Кинетическое оружие - Слабая броня, но может разобраться со щитами
- Ракеты - Работают против обоих щитов и брони

Понимание кораблей в Stellaris
Каждый класс корабля имеет уникальный уровень уклонения и сильные стороны оружия разных размеров. В основном, вы должны знать то, что чем меньше вы, тем сложнее по вам попасть.

Например, по бомбардировщикам и истребителям трудно попасть, потому их нужно обстреливать небольшим оружием. Корветы являются легко мишенью для стрелкового оружия, разрушители легко пострадают от от малого и среднего оружия, а крейсеры и линкоры можно уничтожать практически всем имеющимся вооружением.

Имея это в виду, будет хорошо подумать о том, как сбалансировать флот. В случае, если вы хотите эффективно противостоять все врагам, вы должны постараться иметь самое новое оружие в сочетании со специалистами.

Для того, чтобы сделать это, вам нужно сделать половину каждого класса специализированной. Например, на каждые 3 обычных лазерных бота, вам нужно иметь 1 миноносец, 1 специальный пункт обороны корабля и 1 кинетическое оружие. Это позволит вам справиться со всеми желающими как можно более эффективно.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Как построить сильную экономику в начале игры

Сбор космических ресурсов
Одним из лучших способов получить больше дохода заключается в сборе космических ресурсов во время изучения других систем. Однако, обратите внимание, что можно собрать только те ресурсы, которые находятся возле границ вашей империи.

В принципе, идея здесь заключается в том, чтобы получить высокоэффективную систему ресурсов с использованием пограничных застав. Тем не менее, стоит отметить, что пограничные заставы требует довольно много влияния для их строительства и обслуживания.

Колонизация
Колонизация в игре совершается, в основном, путем изучения общественной технологии, строительства колониального корабля и отправки его на другую планету. Здесь нужно отметить важный пункт: вы можете колонизировать только миры домашнего типа или планеты Гайя.

Тем не менее, вы должны знать, что для создания и обслуживания колониальных кораблей требуется огромное количество минералов и энергии. Кроме того, вам нужно будет заплатить за производственные здания.

Добавим, что планеты имеют тенденцию расширяться свои границы без необходимости влияния, которое это происходит в случае с пограничными заставами.

Развитие планетарных систем
Сохраняя первоначальные затраты в поле зрения, полностью развитые планеты могут дать вам огромную прибыль.

Вы должны иметь в виду, что планетарное производство продиктован вашим население, которое работает на различных планетарных плитках. В связи с этим, устойчивый объем производства пищевых продуктов позволит ускорить процессы развития.

Несмотря на то, что плитки производят ресурсы, вы должны попробовать строить здания с целью повышения индивидуальной скорости производства населения.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\ 00_ship_sizes.txt 2.
2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:
transport = {

max_speed = 3.75

acceleration = 0.3

rotation_speed = 0.2

combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

combat_rotation_speed = 0.2

acceleration = 0.6

modifier = {

ship_evasion_mult = 0.10

ship_armor_add = 3

}

max_hitpoints = 300

size_multiplier = 1

fleet_slot_size = 1

section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

num_target_locators = 0

is_space_station = no

icon_frame = 9

enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

is_designable = no

class = shipclass_transport

required_component_set = “ftl_components”

required_component_set = “thruster_components”

required_component_set = “ship_sensor_components”

}

В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes”
3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Вчера снова в непонятки уперся. Построил корабли для колонизации, собрался отправлять, а менюшки в них неактивные и подпись "флот вам не принадлежит". Что делать, так и не понял.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Вчера запустил, поиграл чуток, пока не понял, что к чему, пытался сделать второй исследовательский корабль, получилось методом проб и ошибок. Обучение там конечно ни какое!
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12302
  • Поблагодарили: 226 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Шлифовочки, конечно, требует игра. Отладят со временем.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16928
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Слишком много всего и работает из серии нажми чтобы увидеть, для обучения лучше как минимум основные шаги, судя по журналу там обучения еще на несколько игровых лет :)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal