Тема: Меню Пуск и приложение Кортана не работает  (Прочитано 4362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16963
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Появилась проблема после загрузки системы, ошибка предлагает выйти из системы и снова зайти и все повторяется.

Решение проблемы:
1. ctrl+ alt+ del
2. выбираем диспетчер задач
3. файл - запустить новую задачу
4. в строке написать: msconfig
5. в окне вариант запуска выбрать обычная загрузка и перезагрузить компьютер.
PS: если уже стоит обычная загрузка, выбрать выборочная и снова обычная и перезагрузить компьютер.

Далее проблема исчезнет.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн DmitryV

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 217
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меню Пуск и приложение Кортана не работает
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2015, 15:54:22 »
Не помогло. Перезапуск explorer - то же. Добавлю, что не работает еще и MS Edge. Решил проблему созданием нового пользователя с копированием профиля.
 


Оффлайн николай

  • Советник
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меню Пуск и приложение Кортана не работает
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2015, 15:53:30 »
Не помогло. Перезапуск explorer - то же. Добавлю, что не работает еще и MS Edge. Решил проблему созданием нового пользователя с копированием профиля.
Аналогично было и у меня. Предложенный moto вариант не дал результата. А создание нового пользователя поможет лишь на время, а потом проблема появится снова.
 

Оффлайн bambucha

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 238
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Уважение: +1/-0
    • Просмотр профиля
Меню Пуск и приложение Кортана не работает
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2015, 18:38:05 »
У 10ки эта проблема номер 1. Исправят с обновлениями.
 

Оффлайн николай

  • Советник
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меню Пуск и приложение Кортана не работает
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2015, 17:26:38 »
У 10ки эта проблема номер 1. Исправят с обновлениями.
А у Вас тоже так было? Как же Вы справились с проблемой? Вроде бы, обновлений пока не было...
 


Оффлайн DmitryV

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 217
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похоже этот баг разработчики MS исправили. После февральского обновления кнопка пуск перестала исчезать, система работает уже почти месяц.
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16963
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Не работает меню пуск и панель уведомления в windows 10, что делать?

Шаг 1: Нажмите Win + R и введите команду regedit. Затем нажмите кнопку «OK».

Шаг 2: В реестре перейдите сюда:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced

Шаг 3: В правой области окна реестра щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Создать -> Параметр DWORD (32 бита). Созданному параметру присвойте имя EnableXAMLStartMenu. В качестве его значения по умолчанию будет установлен 0 (ноль). Если такой параметр уже существует, тогда просто измените его значение на 0.
Закройте редактор реестра и перезапустите систему. После перезагрузки кнопка «Пуск» должна начать выполнять свою функцию.

Если проблема осталась, попробуйте перерегистрировать меню:

1. Откройте Диспетчер задач (Win + X / Диспетчер задач)
2. Далее в окне Диспетчера задач выберите «Файл -> Запустить новую задачу».
3. Введите powershell и не забудьте включить опцию «Создать задачу с правами администратора». Нажмите «OK».
4. Скопируйте и вставьте следующую команду в окно Windows PowerShell, затем нажмите клавишу Ввод:

Get-appxpackage -all *shellexperience* -packagetype bundle |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + “\appxmetadata\appxbundlemanifest.xml”)}
Когда выполнение команды будет успешно завершено, закройте PowerShell и перезагрузите компьютер. Проблемы, которые возникли у вас с меню «Пуск», должны будут быть решены после перезагрузки системы.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal